3169 Гольф Характеристики продается в Marbella, Costa del Sol

Отображение Гольф  Характеристики  для продажи  в Marbella, Costa del Sol с ценами от 250,000 € .

Слишком много результатов?

Апартамент средний этаж для продажи в Río Real, Costa del Sol

265.000 €

  • Спальни
    1

  • Ванные комнаты
    1

  • СОЗДАН
    78 m2

ВОЗМОЖНОСТЬ С ВИДАМИ В RÍO REAL Недвижимость, расположенная в престижном районе Рио-Реаль, рядом с полем для гольфа и всего в нескольких минутах езды на машине от центра и лучших пляжей Марбельи. Просторные апартаменты, состоящие из просторной гостиной, с прямым выходом на 18-метровую террасу с прекрасным видом на поле для гольфа, отдельной кухни с подсобным помещением, одной спальни и одной ванной комнаты. Дом в отличном состоянии, кухня и ванная были полностью отремонтированы. Расположен в урбанизации с общим садом и бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться просторной квартирой с прекрасным видом рядом с Марбельей.

Апартамент нижний этаж для продажи в Guadalmina Alta, Costa del Sol

280.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    140 m2

Возможность в Guadalmina Alta, рядом с клубом поля для гольфа. Большая собственность первоначально с двумя спальнями, преобразованными в три спальни, с двумя ванными комнатами, большой гостиной с камином, отдельной кухней и террасой с прекрасным видом на горы. Очень хорошая возможность для клиентов, которые хотят большую недвижимость в лучшем районе Гуадальмина.

Апартамент нижний этаж для продажи в Guadalmina Alta, Costa del Sol

285.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    135 m2

Недвижимость расположена в эксклюзивном районе Гуадалимина, рядом с полем для гольфа, всего в нескольких минутах от Сан-Педро-де-Алькантара, торгового центра и всех видов услуг. Просторная квартира с двумя спальнями, двумя ванными комнатами, большой гостиной с отдельной кухней и террасой. Включает в себя гараж и кладовую. Расположен в большой урбанизации с охраной, несколькими бассейнами, садами и детской площадкой. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться просторной недвижимостью в одном из лучших районов Марбельи.

Таунхаус для продажи в Atalaya, Costa del Sol

289.950 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    111 m2

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ДОМ СНИЖЕН ДО 289 950 € Уютный двухквартирный дом, расположенный в районе Аталая, рядом с Гуадальминой, недалеко от всех видов услуг, таких как школы, супермаркеты, спортивные площадки, аптеки, рестораны и т. д. Имущество разделено на два уровня плюс солярий, в нем есть в общей сложности три спальни, две ванные комнаты, просторная гостиная с обеденной зоной, отдельная кухня с подсобным помещением и веранда. Расположенный в тихой и привычной урбанизации с огромным общественным садом и бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят жить в семейном доме в тихой обстановке со всеми услугами.

Таунхаус совмещенный для продажи в Nueva Andalucía, Costa del Sol

295.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    125 m2

Возможность прогулки по Новой Андалусии, прогулка до Пуэрто Бануса. Уютный дом расположен в нижней части Новой Андалусии, пешком до Пуэрто Бануса, пляжа и всевозможных услуг. В собственности есть три спальни, разделенные на две высоты. В гостиной есть камин и прямой выход на приятную террасу. Расположен в комплексе с большими садами и общим бассейном.

Пентхаус для продажи в Nagüeles, Costa del Sol

295.000 €

  • Спальни
    1

  • Ванные комнаты
    1

  • СОЗДАН
    80 m2

ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ПЕНТХАУС В ОДНОМ ИЗ ЛУЧШИХ РАЙОНОВ МАРБЕЛЬИ Элегантный пентхаус, расположенный в эксклюзивном районе Нагуэлес, всего в нескольких минутах от Золотой Мили, Пуэрто Бануса и центра Марбельи. Просторная квартира с полным ремонтом, состоящая из большой спальни, ванной комнаты с открытой кухней и приятной террасы с видом на море и горы. Расположен в урбанизации в средиземноморском стиле с общими садами и бассейном.

Апартамент нижний этаж для продажи в Atalaya, Costa del Sol

299.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    100 m2

  • УЧАСТОК
    24 m2

РОСКОШНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ УРБАНИЗАЦИИ С БАССЕЙНОМ С ПОДОГРЕВОМ Фантастическая квартира, расположенная в эксклюзивном комплексе на первой линии гольфа в Аталая, рядом с Гуадальминой, международной школой, всего в нескольких минутах езды от пляжа, Пуэрто Бануса и всех видов услуг. Просторная квартира с очень хорошими качествами, состоящая из двух спален, большой гостиной с отдельной кухней и прачечной, а также приятной террасы площадью почти 25 м2 плюс частный сад. Включает в себя гараж и кладовую. Расположен в роскошной урбанизации с круглосуточной охраной, четырьмя открытыми бассейнами, крытым бассейном с подогревом, тренажерным залом и сауной. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться роскошной недвижимостью в одной из лучших урбанизаций.

Таунхаус для продажи в La Campana, Costa del Sol

307.000 €

  • Спальни
    4

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    159 m2

ДОМ РЯДОМ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ Хороший дом, расположенный в районе Ла Кампана, в Новой Андалусии, в нескольких минутах ходьбы от всех видов услуг (школы, рестораны, супермаркеты и т. д.) и всего в нескольких минутах езды от Пуэрто Банус, Сан-Педро и Марбельи. Недвижимость распределена по трем этажам, имеет в общей сложности четыре спальни, две ванные комнаты, гостиную с отдельной кухней и большие террасы. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться семейной собственностью со всеми видами услуг.

Апартамент средний этаж для продажи в Nagüeles, Costa del Sol

310.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    1

  • СОЗДАН
    93 m2

ВОЗМОЖНОСТЬ В ОДНОМ ИЗ ЛУЧШИХ РАЙОНОВ МАРБЕЛЬИ Фантастическая квартира, расположенная в одном из самых востребованных районов Марбельи, Нагуэлес, всего в нескольких минутах от Золотой Мили, центра Марбельи и Пуэрто Бануса. Квартира, состоящая из двух спален, ванной комнаты, гостиной с отдельной кухней с подсобным помещением и большой террасы. Включает в себя гараж и кладовую. Расположен в красивой урбанизации в средиземноморском стиле с общими садами и бассейном.

Апартамент нижний этаж для продажи в Altos de los Monteros, Costa del Sol

319.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    122 m2

ЭЛЕГАНТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ С УДИВИТЕЛЬНЫМ ВИДОМ НА МОРЕ В МАРБЕЛЬЕ Фантастическая недвижимость с прекрасным видом на море и юго-западной ориентацией, расположенная в тихом и роскошном районе Марбельи, всего на нескольких лучших пляжах Марбельи и в центре Марбельи. Дом дуплекс, состоящий всего из двух спален, двух ванных комнат и туалета. В верхней части квартиры есть приятная гостиная с отдельной кухней, которая может быть частично интегрирована в гостиную через большую дверь, туалет и террасу с видом на море. В нижней части две спальни, две ванные комнаты и выход из обеих на большую террасу с прекрасным видом на море. Имущество находится в отличном состоянии и очень уютно оформлено. Включает в себя два подземных парковочных места и кладовую. Расположен в современной урбанизации с тремя бассейнами и садами. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят наслаждаться элегантной недвижимостью с большими террасами с прекрасным видом на море, в тихом районе, в нескольких минутах от всех услуг Марбельи.

Таунхаус для продажи в Atalaya, Costa del Sol

327.500 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    3

  • СОЗДАН
    147 m2

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДОМ В ЭКСКЛЮЗИВНОМ РАЙОНЕ АТАЛАЯ Фантастический новый дом, расположенный в одном из самых престижных районов Аталая, в нескольких минутах ходьбы от таких услуг, как школы, супермаркеты, спортивные центры и т. д. Имущество распределено по нескольким этажам, имеет в общей сложности три спальни, три ванные комнаты, гостиную с кухней, большой подвал, кладовую, два парковочных места, террасы и солярий. Установлен в урбанизации с общим бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят продать семейный дом в эксклюзивном районе по лучшей рыночной цене.

Апартамент нижний этаж для продажи в Nagüeles, Costa del Sol

330.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    145 m2

Большая квартира, расположенная в одном из самых требовательных районов Марбельи, Нагуэлес, всего в нескольких минутах езды от Золотой Мили, центра Марбельи и Пуэрто Бануса. Просторные апартаменты на первом этаже, состоящие из трех спален, двух ванных комнат, гостиной с отдельной кухней и большой террасы на южной стороне. Находится в урбанизации с общими садами и бассейном.

Апартамент средний этаж для продажи в Atalaya, Costa del Sol

335.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    97 m2

НЕДВИЖИМОСТЬ СОВРЕМЕННОГО СТИЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ГУАДАЛЬМИНОЙ Отличный отель, расположенный на Новой Золотой Миле, в непосредственной близости от Гуадальмина и в нескольких минутах от Пуэрто Банус. В нескольких минутах от пляжа, в окружении лучших полей для гольфа в этом районе, таких как Аталайя, Эль Параисо, Гуадальмина, Лос Аркерос, и в нескольких минутах ходьбы от таких услуг, как рестораны, супермаркеты, центры красоты, спортивные центры и т. Д. Квартира на первом этаже с отличной отделкой, состоящая из двух спален, двух ванных комнат, гостиной с открытой кухней и большой террасой площадью более 30м2. Включает в себя гараж и кладовую. Создан в небольшом и роскошном закрытом сообществе с садами и бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят оформить недвижимость в современном стиле в эксклюзивном районе рядом со всеми видами услуг.

Пентхаус для продажи в Guadalmina Alta, Costa del Sol

335.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    159 m2

ПЕНТХАУС ДЛЯ ГОЛЬФА ПЕРЕДНЕЙ ЛИНИИ В ГВАДАЛЬМИНЕ Фантастический большой пентхаус, расположенный в эксклюзивном районе Гуадальмина, на первой линии гольфа, всего в нескольких минутах ходьбы от торгового центра, в нескольких минутах езды на машине от Сан-Педро и Пуэрто-Бануса. Пентхаус - дуплекс, состоящий из трех спален, двух ванных комнат, гостиной с камином, отдельной кухни с подсобным помещением, террасы и большого солярия. Включает место в гараже. Расположен в красивой урбанизации в средиземноморском стиле с общими садами и бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться недвижимостью с просторными комнатами и большими террасами в одном из самых престижных районов Марбельи.

too may results

Слишком много результатов?

В AIRUSHOMES работают эксперты по недвижимости с большим опытом, мы занимаем господствующее положение на рынке и знаем все сильные и слабые стороны каждого дома на Коста-дель-Соль.

Доверьтесь нашим экспертам по недвижимости и получите совет по поиску идеального дома с гарантией отличного выбора для жизни и лучших инвестиций в будущее.

Таунхаус для продажи в Bel Air, Costa del Sol

335.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    143 m2

Фантастический таунхаус, расположенный в районе Бель-Эйр, всего в нескольких минутах от пляжей Косталита, недалеко от всех видов услуг, таких как школы, супермаркеты, рестораны, банки, аптеки, всего в нескольких минутах езды от Сан-Педро и Эстепоны. Недвижимость разделена на два уровня, имеет в общей сложности три спальни, две ванные комнаты и туалет, просторную гостиную с камином, отдельную кухню с подсобным помещением и террасу с прямым выходом в общий сад. Установлен в урбанизации с бассейном и садами. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться приятной семейной собственностью в тихом районе рядом со всеми услугами.

Апартамент средний этаж для продажи в Puerto Banús, Costa del Sol

339.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    80 m2

ВОЗМОЖНОСТЬ РЯДОМ С ПУЭРТО БАНУС, В 350 МЕТРАХ ОТ ПЛЯЖА Квартира с отличным расположением, менее чем в 350 метрах от пляжа и всего в нескольких минутах ходьбы от Пуэрто Бануса и всех видов услуг. Квартира, состоящая из двух спален, двух ванных комнат, гостиной с отдельной кухней и террасы. Расположен в закрытом сообществе с общими садами и бассейном.

Апартамент нижний этаж для продажи в La Quinta, Costa del Sol

350.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    123 m2

НЕДВИЖИМОСТЬ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ В ЭКСКЛЮЗИВНОМ РАЙОНЕ LA QUINTA Приятный дом, расположенный в эксклюзивном районе Ла-Кинта рядом с полем для гольфа, всего в нескольких минутах от Новой Андалусии, Сан-Педро и Пуэрто-Бануса. Квартира на первом этаже, состоящая из трех спален, двух ванных комнат и туалета, гостиной с отдельной кухней и террасы с садом. Расположен в тихой урбанизации с общими садами и бассейном.

Таунхаус совмещенный для продажи в Riviera del Sol, Costa del Sol

358.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    119 m2

  • УЧАСТОК
    130 m2

НОВЫЕ ТАУНХАУСЫ С ВИДОМ НА МОРЕ Фантастические таунхаусы в современном стиле, расположенные в районе Михас Коста, в нескольких минутах езды от Марбельи и Фуэнхиролы. Двухквартирный дом, распределенный на два этажа, имеет в общей сложности три спальни, две ванные комнаты и туалет, гостиную с открытой кухней. Внешне он имеет частный сад и возможность добавить частный бассейн. Расположен в урбанизации с садами и общим бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться семейным домом в современном стиле с видом на море по лучшей рыночной цене.

Апартамент нижний этаж для продажи в Diana Park, Costa del Sol

359.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    97 m2

  • УЧАСТОК
    35 m2

Отличный дом, расположенный в нижней части Аталая, рядом с Гуадальминой и Сан-Педро-Алькантара, в нескольких минутах от Пуэрто-Бануса и пляжа. Прогулка до всех видов услуг, таких как супермаркеты, рестораны, поля для гольфа... и т. д. Квартира на первом этаже отличного качества и в отличном состоянии, имеет две спальни и две ванные комнаты, полностью оборудованную открытую кухню, гостиную с прямым выходом на террасу площадью 15 м2 и частный сад площадью 35 м2. Недвижимость включает в себя гараж и кладовую. Он расположен в комплексе с садами, общим бассейном и рестораном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые ищут дом с очень хорошими качествами рядом со всеми видами услуг.

Апартамент средний этаж для продажи в Nueva Andalucía, Costa del Sol

360.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    126 m2

ВОЗМОЖНОСТЬ РЯДОМ С ПУЭРТО-БАНУСОМ В ОДНОМ ИЗ САМЫХ ПОТРЕБЛЕННЫХ УРБАНИЗАЦИЯХ Отличная квартира, всего в нескольких минутах от Пуэрто Бануса и пляжа, в одном из самых популярных урбанизированных районов, рядом с супермаркетами, ресторанами, спортивными центрами, школами и в окружении лучших полей для гольфа в этом районе. Просторная вилла, состоящая из трех спален, двух ванных комнат, гостиной с камином, отдельной кухни и террасы. Урбанизация в средиземноморском стиле с охраной, общими садами и бассейнами. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят наслаждаться недвижимостью в одной из лучших урбанизаций рядом с Пуэрто Банус.

ДУМАЕТЕ О ПРОДАЖЕ СВОЕГО ДОМА?

AIRUSHOMES
ПОМОЖЕТ!

8 ЛЕГКИХ ШАГОВ ПО ПРОДАЖЕ ВАШЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕРЕЗ AIRUSHOMES

  • 1. МЫ СЛУШАЕМ ВАС КАК И В СЛУЧАЕ С АРЕНДОЙ

    Для нас очень важно прислушиваться к мнению наших клиентов — нам интересно знать ваши потребности, ваш вкус, ваши цели, ваши пожелания и т.д. И конечно же мы общаемся с вами на вашем языке.

  • 2. МЫ ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

    Мы понимаем, что продажа недвижимости может показаться немного сложной и у вас возникают всевозможные сомнения, поэтому мы любим объяснять и информировать наших клиентов обо всем, что связано с такой продажей.

  • 3. МЫ ПРОВОДИМ ОЦЕНКУ ВАШЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Один из самых важных моментов — это определение цены на вашу недвижимость. Для этого мы проводим исчерпывающее исследование рынка с использованием всех наших инструментов, чтобы наши клиенты могли понять, какова рыночная стоимость их недвижимости.

  • 4. МЫ КОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС

    Мы сообщаем вам, по какой цене и на каких условиях мы начнем продавать вашу недвижимость с учетом всех обстоятельств.

  • 5. МЫ РАЗРАБОТАЕМ КОММЕРЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Каждый объект недвижимости уникальный и имеет свои особенности, поэтому важно определить действия, которые необходимо выполнить в отношении каждого из них, чтобы продажа была эффективной и позволила получить наилучшие результаты.

  • 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ

    Если вам необходимо финансирование для покупки недвижимости, мы проконсультируем вас и предложим лучшие банковские условия на рынке.

  • 7. ЗАВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИИ

    Мы любим сопровождать наших клиентов до конца сделки. Поэтому мы поможем вам с оформлением всей документации, необходимой для выполнения покупки, и с нотариальным оформлением сделки.

  • 8. ДАВАЙТЕ ПРАЗДНОВАТЬ!

    Нам нравится отмечать хорошо выполненную работу и удовлетворять потребности наших клиентов.

3140 Golf Properties for sale in Marbella, Costa del Sol

Showing Golf Properties for sale in Marbella, Costa del Sol with prices starting at 250,000 € .

Too many results?

HOME > BUY

Middle Floor Apartment for sale in Río Real, Costa del Sol

265.000 €

  • BEDS
    1

  • BATHS
    1

  • BUILT
    78 m2

OPPORTUNITY WITH VIEWS IN RÍO REAL Property located in the exclusive area of Río Real, next to the golf course and just a few minutes drive from the center and the best beaches in Marbella. Spacious apartment consisting of a spacious living room, with direct access to an 18-meter terrace with beautiful views of the golf course, an independent kitchen with a utility room, one bedrooms and one bathroom. The property is in excellent condition, and the kitchen and bathroom have been completely renovated. Established within an urbanization with communal gardens and swimming pool. An ideal property for clients who want to enjoy a spacious apartment with excellent views next to Marbella.

REF:
R4147651

Townhouse for sale in Atalaya, Costa del Sol

279.950 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    111 m2

FANTASTIC HOUSE REDUCED TO €279,950 Cozy semi-detached house, located in the Atalaya area, next to Guadalmina, close to all kinds of services such as schools, supermarkets, sports courts, pharmacies, restaurants...etc. The property is divided into two levels plus a solarium, it has a total of three bedrooms, two bathrooms, a spacious living room with a dining area, an independent kitchen with a utility room, and a porch area. Established within a quiet and familiar urbanization with a huge community garden and swimming pool. An ideal property for clients who want to enjoy a family home, in a quiet environment with all services.

REF:
R4105561

Ground Floor Apartment for sale in Guadalmina Alta, Costa del Sol

280.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    140 m2

Opportunity in Guadalmina Alta, next to the clubhouse of the golf course. Large property originally with two bedrooms, transformed into three bedrooms, with two bathrooms, large living room with fireplace, separate kitchen and terrace with beautiful mountain views. A very good opportunity for clients who want a large property in the best area of Guadalmina.

REF:
R3353446

Semi-Detached House for sale in Nueva Andalucía, Costa del Sol

295.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    125 m2

Opportunity walking in Nueva Andalucia, walking to Puerto Banús. Cozy house located in the lower part of Nueva Andalucia, walking to Puerto Banús,, the beach and all kinds of services. The property has a total of three bedrooms, divided into two heights. The living room has a fireplace and direct access to a pleasant terrace. Located within a complex with large gardens and communal pool.

REF:
R3630212

Penthouse for sale in Nagüeles, Costa del Sol

295.000 €

  • BEDS
    1

  • BATHS
    1

  • BUILT
    80 m2

RENOVATED PENTHOUSE IN ONE OF THE BEST AREAS OF MARBELLA Elegant penthouse, located in the exclusive area of Nagüeles, just a few minutes from the Golden Mile, Puerto Banus and the center of Marbella. Spacious apartment completely renovated, consisting of a large bedroom, a bathroom with an open kitchen and a pleasant terrace with views of the sea and the mountains. Established within a Mediterranean style urbanization with communal gardens and swimming pool.

REF:
R4107190

Ground Floor Apartment for sale in Atalaya, Costa del Sol

299.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    100 m2

  • PLOT
    24 m2

LUXURY PROPERTY IN ONE OF THE BEST URBANIZATIONS WITH HEATED POOL Fantastic apartment located in an exclusive front line golf development in Atalaya, next to Guadalmina, the international school, just a few minutes drive from the beach, Puerto Banus and all kinds of services. Spacious apartment with very good qualities, consisting of two bedrooms, a large living room with an independent kitchen and laundry area and a pleasant terrace with almost 25m2 plus a private garden. Includes garage and storage room. Established within a luxurious urbanization, which has 24-hour security, four outdoor pools, a heated indoor pool, gym and sauna. An ideal property for clients who want to enjoy a luxury property in one of the best urbanizations.

REF:
R4041430

Ground Floor Apartment for sale in Guadalmina Alta, Costa del Sol

300.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    135 m2

Property located in the exclusive area of Guadalimina, next to the golf course, just a few minutes from San Pedro de Alcántara, the shopping center and all kinds of services. Spacious apartment with two bedrooms, two bathrooms, large living room with separate kitchen and terrace. Includes garage and storage room. Established within a large urbanization with security, several swimming pools, gardens and a playground. An ideal property for clients who want to enjoy a spacious property in one of the best areas of Marbella.

REF:
R4177966

Townhouse for sale in La Campana, Costa del Sol

307.000 €

  • BEDS
    4

  • BATHS
    2

  • BUILT
    159 m2

HOUSE NEXT TO ALL SERVICES Nice house located in the area of La Campana, in Nueva Andalucía, walking distance to all kinds of services (schools, restaurants, supermarkets...etc) and just a few minutes drive from Puerto Banus, San Pedro and Marbella. The property is distributed over three floors, has a total of four bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen and large terraces. An ideal property for clients who want to enjoy a family property with all kinds of services.

REF:
R4074268

Middle Floor Apartment for sale in Nagüeles, Costa del Sol

310.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    1

  • BUILT
    93 m2

OPPORTUNITY IN ONE OF THE BEST AREAS OF MARBELLA Fantastic apartment located in one of the most demanded areas of Marbella, Nagüeles, just a few minutes from the Golden Mile, the center of Marbella and Puerto Banus. Apartment consisting of two bedrooms, a bathroom, living room with separate kitchen with utility room and large terrace. Includes garage and storage room. Established within a beautiful Mediterranean style urbanization with communal gardens and swimming pool.

REF:
R4175230

Ground Floor Apartment for sale in Altos de los Monteros, Costa del Sol

319.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    122 m2

ELEGANT PROPERTY WITH STUNNING SEA VIEWS IN MARBELLA Fantastic property with beautiful sea views and southwest orientation located in a quiet and luxurious area of ​​Marbella, just a few of the best beaches in Marbella and the center of Marbella. Duplex-type apartment, consisting of a total of two bedrooms, two bathrooms plus a toilet. In the upper part the apartment has a pleasant living room with an independent kitchen that can be partially integrated into the living room through a large door, a toilet and a terrace with sea views. In the lower part it has two bedrooms, two bathrooms and access from both to a large terrace with excellent views of the sea. The property is in excellent condition and has a very cozy decoration. Includes two underground parking spaces and a storage room. Established within a modern urbanization with three swimming pools and gardens. An ideal property, for clients who want to enjoy an elegant property, with large terraces with beautiful views of the sea, in a quiet area a few minutes from all the services of Marbella.

REF:
R4146364

Ground Floor Apartment for sale in Nueva Andalucía, Costa del Sol

319.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    111 m2

GREAT PROPERTY IN ONE OF THE MOST DEMANDED URBANIZATIONS Large property located in one of the most popular areas of Marbella, Nueva Andalucía, next to all kinds of services and just a few minutes walk from the Centro Plaza shopping center, Puerto Banus and the beach, surrounded by the best golf courses. Ground floor apartment with large dimensions, consisting of a large living room, separate kitchen with utility room, two large bedrooms, two bathrooms and a terrace. Includes garage space. Established within a cozy urbanization with security, two swimming pools, one of them heated. An ideal property for clients who want to enjoy a large property in one of the most sought-after areas.

REF:
R4197766

Townhouse for sale in Atalaya, Costa del Sol

327.500 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    3

  • BUILT
    147 m2

BRAND NEW HOUSE IN THE EXCLUSIVE AREA OF ATALAYA Fantastic brand new house, located in one of the most exclusive areas of Atalaya, walking distance to services such as schools, supermarkets, sports centers...etc. The property is distributed over several floors, has a total of three bedrooms, three bathrooms, living room with kitchenette, large basement, storage room, two parking spaces, terraces and solarium. Established within an urbanization with a communal pool. An ideal property for clients who want to release a family home in an exclusive area at the best market price.

REF:
R4057723

Ground Floor Apartment for sale in La Quinta, Costa del Sol

330.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    123 m2

GROUND FLOOR PROPERTY IN THE EXCLUSIVE AREA OF LA QUINTA Pleasant property, located in the exclusive area of La Quinta next to the golf course, just a few minutes from Nueva Andalucía, San Pedro and Puerto Banus. Ground floor apartment consisting of three bedrooms, two bathrooms plus toilet, living room with separate kitchen and terrace with garden. Established within a quiet urbanization with communal gardens and swimming pool.

REF:
R4083325

Ground Floor Apartment for sale in Nagüeles, Costa del Sol

330.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    145 m2

Large apartment located in one of the most demanding areas of Marbella, Nagüeles just a few minutes drive from the Golden Mile, the center of Marbella and Puerto Banus. Spacious ground floor apartment consisting of three bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen and large south facing terrace. Established within an urbanization with communal gardens and swimming pool.

REF:
R3965962

too may results

Too many results?

At AIRUSHOMES we are real estate experts with high experience, we dominate the market and know every strength and weakness of every home on the Costa del Sol.

Trust our real estate experts and let yourself be advised to find the ideal home, with the guarantee of an excellent choice of life and the best investment for the future.

Middle Floor Apartment for sale in Atalaya, Costa del Sol

335.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    97 m2

CONTEMPORARY STYLE PROPERTY NEXT TO GUADALMINA Excellent property located on the New Golden Mile, very close to Guadalmina, and a few minutes from Puerto Banús. A few minutes from the beach, surrounded by the best golf courses in the area such as Atalaya, El Paraiso, Guadalmina, Los Arqueros and a few minutes walk from services such as restaurants, supermarkets, beauty centers, sports centers ... etc. First floor apartment with excellent finishes, consisting of two bedrooms, two bathrooms, living room with open kitchen and large terrace of more than 30m2. Includes garage and storage room. Established within a small and luxurious gated community with gardens and community pool. An ideal property for clients who want to release a modern style property in an exclusive area close to all kinds of services.

REF:
R3648065

Penthouse for sale in Guadalmina Alta, Costa del Sol

335.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    159 m2

FRONT LINE GOLF PENTHOUSE IN GUADALMINA Fantastic large penthouse, located in the exclusive area of Guadalmina, on the first line of golf, just a few minutes' walk from the shopping center, a few minutes by car from San Pedro and Puerto Banus. Penthouse - duplex, consisting of a total of three bedrooms, two bathrooms, living room with fireplace, separate kitchen with utility room, terraces and large solarium. Includes garage space. Established within a beautiful Mediterranean style urbanization with communal gardens and swimming pool. An ideal property for clients who want to enjoy a property with spacious rooms and large terraces in one of the most exclusive areas of Marbella.

REF:
R4056886

Middle Floor Apartment for sale in Puerto Banús, Costa del Sol

339.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    80 m2

OPPORTUNITY NEXT TO PUERTO BANUS, 350 METERS FROM THE BEACH Apartment with an excellent location, less than 350 meters from the beach and just a few minutes walk from Puerto Banus and all kinds of services. Apartment consisting of two bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen and terrace. Established within a gated community with communal gardens and pool.

REF:
R4053016

Semi-Detached House for sale in Riviera del Sol, Costa del Sol

358.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    119 m2

  • PLOT
    130 m2

NEWLY BUILT TOWNHOUSES WITH SEA VIEWS Fantastic contemporary style townhouses located in the Mijás Costa area, a few minutes drive from Marbella and Fuengirola. Semi-detached house distributed over two floors, it has a total of three bedrooms, two bathrooms plus a toilet, a living room with an open kitchen. Externally it has a private garden and the possibility of adding a private pool. Established within an urbanization with gardens and community pool. An ideal property for clients who want to enjoy a contemporary-style family home with sea views, at the best market price.

REF:
R4029172

Ground Floor Apartment for sale in Diana Park, Costa del Sol

359.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    97 m2

  • PLOT
    35 m2

Excellent property located in the lower part of Atalaya, next to Guadalmina and San Pedro Alcántara, a few minutes from Puerto Banús and the beach. Walking to all kinds of services such as supermarkets, restaurants, golf courses... etc. Ground floor apartment with excellent qualities and in perfect condition, it has two bedrooms and two bathrooms, a fully equipped open kitchen, a living room with direct access to a 15m2 terrace and a 35m2 private garden. The property includes a garage and storage room. It is located within a complex with gardens and community pool and restaurant. An ideal property for clients looking for a home with very good qualities close to all kinds of services.

REF:
R4057762

Middle Floor Apartment for sale in Nueva Andalucía, Costa del Sol

360.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    126 m2

OPPORTUNITY NEXT TO PUERTO BANUS IN ONE OF THE MOST DEMANDED URBANIZATIONS Excellent apartment, just a few minutes from Puerto Banus and the beach, in one of the most popular urbanizations, close to supermarkets, restaurants, sports centers, schools and surrounded by the best golf courses in the area. Spacious property consisting of three bedrooms, two bathrooms, living room with fireplace and separate kitchen and terrace. Established within a Mediterranean style urbanization with security, communal gardens and swimming pools. An ideal property for clients who want to enjoy a property in one of the best urbanizations next to Puerto Banus.

REF:
R4123297

ARE YOU THINKING ABOUT BUYING A PROPERTY?

AT AIRUSHOMES,
WE MAKE IT POSSIBLE!

8 EASY STEPS TO PURCHASE
YOUR PROPERTY WITH AIRUSHOMES

  • 1. We listen to you

    Listening to our clients is something vital for us - we are interested in knowing your needs, your taste, your goals, your wishes, etc. And of course, we do this in your language.

  • 2. We answer your questions

    We understand that buying a property can seem a little daunting, and all kind of doubts arise, and therefore we like to explain and inform our customers about everything related to the purchasing of a property.

  • 3. Property selection

    Thanks to our experience and knowledge of the market, we offer you a selection of the best properties that will fit 100% with your search criteria.

  • 4. Property visit

    Whether is a bank repossession, a newly built property, or a secondhand property, in AIRUS HOMES we have access to all the properties of the market, and this way we can advise you and accompany you to visiting any property that you wish to see.

  • 5. Negotiation

    We are experts in negotiation, and thanks to that we always get the best conditions for the purchase of your property.

  • 6. Financing

    If you need financing for purchasing your property, we will advise you and will give you the best bank conditions of the market.

  • 7. Closing the operation

    We like to accompany our clients until the end; therefore, we will help you with all the documentation needed for close the purchase and we will help you when you go to Notary.

  • 8. Let's celebrate!

    We like to celebrate a job well done and the satisfaction of our clients.