fbpx

3479 Городской Характеристики продается в Marbella, Costa del Sol

Отображение Городской  Характеристики  для продажи  в Marbella, Costa del Sol с ценами от 250,000 € .

Слишком много результатов?

Апартамент средний этаж для продажи в Estepona, Costa del Sol

280.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    81 m2

ПЕРВАЯ ЛИНИИ ПЛЯЖА В ЭСТЕПОНЕ Фантастическая квартира с привилегированным расположением, на берегу моря, всего в нескольких минутах ходьбы от порта Эстепоны и всех видов услуг. Квартира с боковым видом на море, состоящая из двух спален, двух ванных комнат, гостиной с отдельной кухней и террасы. Включает в себя гараж и кладовую. Расположен в урбанизации с общественным бассейном. *Недвижимость продается с арендатором по договору аренды.

Пентхаус для продажи в Bel Air, Costa del Sol

289.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    98 m2

ПЕНТХАУС С ВИДОМ НА МОРЕ Фантастическая недвижимость, расположенная в районе Бель-Эйр, между Марбельей и Эстепоной, всего в нескольких минутах от прекрасных пляжей Косталита, недалеко от всех видов услуг (супермаркеты, банки, школы, рестораны) и в окружении лучших полей для гольфа в этом районе. (Аталая, Эль-Параисо, Гуадальмина, Лос-Фламинго... и т. д.). Пентхаус в отличном состоянии, состоящий из двух спален, двух ванных комнат, гостиной с открытой кухней, террасы и большого солярия с видом на море и горы. Дом был полностью отремонтирован и включает в себя такие дополнительные удобства, как центральное кондиционирование воздуха Daikin, противомоскитные сетки, бронированная дверь, бытовая техника Siemens, уличный навес и т. д. Включает в себя гараж и кладовую. Расположен в красивой урбанизации с садами и общественным бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться фантастическим пентхаусом, готовым к заселению, по лучшей цене на рынке.

Апартамент средний этаж для продажи в Guadalmina Alta, Costa del Sol

325.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    94 m2

ВОЗМОЖНОСТЬ В ГУАДАЛЬМИНА-АЛЬТА РЯДОМ С ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ Фантастическая недвижимость, расположенная в эксклюзивном районе Гуадальмина, рядом с торговым центром, в нескольких шагах от здания клуба и в нескольких минутах езды на машине от Сан-Педро-де-Алькантара и Пуэрто-Банус. Дом, выходящий на юг, состоит из двух спален, двух ванных комнат, гостиной с отдельной кухней и встроенной террасы. Включает место в гараже. Расположен в элегантной урбанизации с садами, бассейном, теннисным кортом и услугами консьержа. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться комфортом и всеми видами услуг всего в нескольких шагах от эксклюзивного района Гуадальмина.

Апартамент нижний этаж для продажи в Nagüeles, Costa del Sol

330.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    145 m2

Большая квартира, расположенная в одном из самых требовательных районов Марбельи, Нагуэлес, всего в нескольких минутах езды от Золотой Мили, центра Марбельи и Пуэрто Бануса. Просторные апартаменты на первом этаже, состоящие из трех спален, двух ванных комнат, гостиной с отдельной кухней и большой террасы на южной стороне. Находится в урбанизации с общими садами и бассейном.

Апартамент верхний этаж для продажи в San Pedro de Alcántara, Costa del Sol

334.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    1

  • СОЗДАН
    108 m2

ОТЛИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В ЛУЧШЕМ РАЙОНЕ САН-ПЕДРО Фантастическая квартира, расположенная в лучшем районе Сан-Педро-де-Алькантара, рядом с бульваром, в нескольких минутах ходьбы от пляжа и набережной и в окружении всевозможных услуг: школы, супермаркеты, рестораны, банки, спортивные центры. .. и т.д. Просторная квартира с видом на море (изначально с тремя спальнями, переделанными в две спальни), имеет большую гостиную с отдельной кухней и террасу на южную сторону с видом на море. Недвижимость была полностью отремонтирована и готова к заселению. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться просторной квартирой, готовой к заселению, в лучшем районе Сан-Педро и по лучшей рыночной цене.

Студия средний этаж для продажи в Marbella, Costa del Sol

339.000 €

  • Ванные комнаты
    1

  • СОЗДАН
    40 m2

ПЛЯЖ НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ С ВИДОМ НА МОРЕ В МАРБЕЛЬЕ Студия с видом на море, полностью отремонтированная, в привилегированном месте, на первой линии моря в центре Марбельи, с прямым доступом к набережной и пляжу, в нескольких минутах ходьбы от всех видов услуг. Дом был полностью отремонтирован и состоит из гостиной с открытой кухней, спальни и ванной комнаты. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться недвижимостью, готовой к заселению, с видом на море на берегу моря в Марбелье.

Апартамент нижний этаж для продажи в Marbella, Costa del Sol

349.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    1

  • СОЗДАН
    77 m2

ВОЗМОЖНОСТЬ НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ ПЛЯЖА Фантастическая квартира с привилегированным расположением, на берегу моря в центре Марбельи, в окружении всех видов услуг и рядом со старым городом. Квартира, состоящая из двух спален, ванной комнаты и туалета, гостиной с отдельной кухней и террасы с боковым видом на море. Находится в здании с общим садом и бассейном. Возможность приобретения собственности с парковочным местом, не включенным в цену.

Апартамент нижний этаж для продажи в Diana Park, Costa del Sol

359.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    97 m2

  • УЧАСТОК
    35 m2

Отличный дом, расположенный в нижней части Аталая, рядом с Гуадальминой и Сан-Педро-Алькантара, в нескольких минутах от Пуэрто-Бануса и пляжа. Прогулка до всех видов услуг, таких как супермаркеты, рестораны, поля для гольфа... и т. д. Квартира на первом этаже отличного качества и в отличном состоянии, имеет две спальни и две ванные комнаты, полностью оборудованную открытую кухню, гостиную с прямым выходом на террасу площадью 15 м2 и частный сад площадью 35 м2. Недвижимость включает в себя гараж и кладовую. Он расположен в комплексе с садами, общим бассейном и рестораном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые ищут дом с очень хорошими качествами рядом со всеми видами услуг.

Апартамент средний этаж для продажи в Reserva de Marbella, Costa del Sol

369.000 €

  • Спальни
    4

  • Ванные комнаты
    3

  • СОЗДАН
    177 m2

ОТЛИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ НА ВОСТОКЕ МАРБЕЛЬИ Большая недвижимость, расположенная в восточной части Марбельи, в частности в заповеднике Марбельи, в непосредственной близости от лучших пляжей Марбельи, порта Кабопино... и т. д., менее чем в десяти минутах езды на машине от центра Марбельи. Двухуровневая квартира, состоящая из четырех спален, распределенных следующим образом. На первом этаже дома есть большая гостиная с открытой кухней, две спальни, две ванные комнаты и приятная терраса на южной стороне. На нижнем этаже есть большая гостиная, две спальни и ванная комната. Расположен в красивой урбанизации в средиземноморском стиле с садами и общим бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят приобрести большую недвижимость с большим потенциалом.

Пентхаус для продажи в Estepona, Costa del Sol

375.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    112 m2

ПЕНТХАУС С ВИДОМ НА МОРЕ РЯДОМ СО СТАРЫМ ГОРОДОМ ЭСТЕПОНЫ Фантастическая недвижимость, расположенная в центре Эстепоны, в окружении всех видов услуг, всего в нескольких минутах от Старого города, набережной и пляжа. Пентхаус на одном этаже, состоящий из трех спален, двух ванных комнат, гостиной с камином, отдельной кухни с подсобным помещением и большой террасы с видом на море. Включает место в гараже. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться недвижимостью с большой террасой и видом на море в центре Эстепоны.

Таунхаус совмещенный для продажи в Riviera del Sol, Costa del Sol

389.000 €

  • Спальни
    4

  • Ванные комнаты
    3

  • СОЗДАН
    143 m2

  • УЧАСТОК
    113 m2

НОВЫЕ ТАУНХАУСЫ С ВИДОМ НА МОРЕ Фантастические таунхаусы в современном стиле, расположенные в районе Михас Коста, в нескольких минутах езды от Марбельи и Фуэнхиролы. Двухквартирный дом на двух этажах, в общей сложности четыре спальни, три ванные комнаты, гостиная с открытой кухней. Внешне он имеет частный сад и возможность добавить частный бассейн. Расположен в урбанизации с садами и общим бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться семейным домом в современном стиле с видом на море по лучшей рыночной цене.

Таунхаус для продажи в Atalaya, Costa del Sol

399.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    126 m2

  • УЧАСТОК
    200 m2

ДОМ С БОЛЬШИМ ЧАСТНЫМ САДОМ Уютный двухквартирный дом с большим частным садом, расположенный в районе Аталая, рядом с Гуадальминой, недалеко от всех видов услуг, таких как школы, супермаркеты, рестораны, спортивные центры... и т. д. Комфортабельный дом, расположенный на двух этажах, с тремя спальнями, двумя ванными комнатами и туалетом, гостиной с камином, отдельной кухней и верандой с большим частным садом. Расположен в уютном закрытом поселке семейного типа с садами и общим бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться семейным домом рядом со всеми видами услуг.

Апартамент средний этаж для продажи в Costalita, Costa del Sol

425.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    3

  • СОЗДАН
    151 m2

Spacious house located a few meters from the best beach in Costa del Sol. Located in a gated complex between Estepona and Puerto Banús, the property is in a very quiet and comfortable because of the proximity of all kinds of services and easy access to the highway. The apartment consists of three large bedrooms, a large and bright living room with access to a terrace facing southwest, 3 bathrooms, fully equipped kitchen and laundry. All bedrooms offer large fitted wardrobes, two of them with en-suite bathrooms, and one has access to a terrace. It is in perfect condition and ready to enter and live. In addition, the apartment is in a gated community, with fabulous garden areas, a large pool and security cameras. An excellent opportunity for all who want to live a step away from the beach, surrounded by peace and tranquility and enjoy all the amenities and services of the city. In addition, it is the perfect investment due to the high level of rentals in the area.

Таунхаус для продажи в Marbella, Costa del Sol

425.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    141 m2

  • УЧАСТОК
    150 m2

HOUSE WITH PRIVATE POOL IN MARBELLA Fantastic house with private pool in Marbella, just a few minutes by car from all kinds of services (schools, supermarkets, restaurants, shopping center...etc). The property is in excellent condition and is distributed over three floors plus a solarium with sea views. The main floor has a living room with fireplace, kitchen and toilet. The upper floor has three bedrooms and a bathroom. The basement has a cinema room, gym room and bathroom. Externally, the property has a large outdoor area with a porch area, private pool and barbecue area.

too may results

Слишком много результатов?

В AIRUSHOMES работают эксперты по недвижимости с большим опытом, мы занимаем господствующее положение на рынке и знаем все сильные и слабые стороны каждого дома на Коста-дель-Соль.

Доверьтесь нашим экспертам по недвижимости и получите совет по поиску идеального дома с гарантией отличного выбора для жизни и лучших инвестиций в будущее.

Апартамент средний этаж для продажи в Puerto Banús, Costa del Sol

430.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    100 m2

Фантастическая квартира, расположенная в центральной части Пуэрто Бануса, в окружении всех услуг, ресторанов, магазинов, торговых центров и рядом с пляжем. Квартира на среднем этаже, состоящая из двух спален, двух ванных комнат, гостиной с отдельной кухней и террасы. Расположен в урбанизации с бассейном, кортом для паддл-тенниса и тренажерным залом. Недвижимость с высоким арендным потенциалом! Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят воспользоваться возможностью купить недвижимость в одном из самых востребованных районов Коста-дель-Соль.

Апартамент средний этаж для продажи в New Golden Mile, Costa del Sol

440.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    132 m2

РОСКОШНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ РЯДОМ С ПЛЯЖЕМ Элегантная недвижимость, расположенная в эксклюзивном районе Новой Золотой Мили Эстепоны, между Марбельей и Эстепоной, в нескольких минутах ходьбы от пляжа и всего в нескольких минутах от всех видов услуг, Пуэрто Бануса и нескольких лучших полей для гольфа в этом районе. . Просторная квартира на южной стороне с тремя спальнями, двумя ванными комнатами, большой гостиной с отдельной кухней с прачечной и двумя террасами с видом на общественные зоны. Включает в себя гараж и кладовую. Расположен в эксклюзивной урбанизации с круглосуточной охраной, открытым бассейном и крытым бассейном с подогревом, СПА, сауной и тренажерным залом. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться роскошной недвижимостью рядом с пляжем в одном из самых престижных районов Коста-дель-Соль.

Апартамент нижний этаж для продажи в La Quinta, Costa del Sol

440.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    116 m2

  • УЧАСТОК
    68 m2

БОЛЬШАЯ КВАРТИРА С ЧАСТНЫМ САДОМ В LA QUINTA Просторная и светлая квартира с частным садом в эксклюзивном районе La Quinta в частном жилом комплексе с красивыми садами и общим бассейном, расположенном всего в нескольких минутах от Новой Андалусии и Пуэрто Бануса. В этой квартире много света благодаря большим окнам и ориентации. Он состоит из: большой гостиной с прямым выходом на большие террасы и частные сады; две спальни, с двумя ванными комнатами (1 ванная) и встроенными шкафами; отдельная кухня. Он поставляется с 2 гаражными местами. Один из самых популярных жилых комплексов в Марбелье с очень небольшим количеством соседей. Полная конфиденциальность и безопасность благодаря системе видеонаблюдения и ограждению по периметру. Коммунальный сбор включает в себя как воду, так и обслуживание частного сада.

Апартамент средний этаж для продажи в Marbella, Costa del Sol

445.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    1

  • СОЗДАН
    80 m2

ВОЗМОЖНОСТЬ РЯДОМ С НАБУЛЯЮЩЕЙ В МАРБЕЛЬЕ С ГАРАЖНЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ Фантастическая отремонтированная квартира с отличным расположением, на второй линии пляжа, всего в нескольких шагах от набережной и пляжа, в окружении всех видов услуг, таких как рестораны, супермаркеты, аптеки, банки... и т. д. Квартира состоит из двух спален, ванной комнаты, гостиной с отдельной кухней и террасы. Включает место в гараже. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться недвижимостью в прекрасном месте в центре Марбельи.

Пентхаус для продажи в Marbella, Costa del Sol

455.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    77 m2

ПЕНТХАУС РЯДОМ С ПЛЯЖЕМ С ВИДОМ НА МОРЕ Фантастический пентхаус рядом с пляжем в центре Марбельи, в нескольких минутах ходьбы от всех видов услуг и в нескольких минутах от старого города. Пентхаус – дуплекс, состоящий из двух спален, двух ванных комнат, гостиной с отдельной кухней и террасы с видом на море. Включает место в гараже. Расположен в урбанизации с садами и общественным бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться недвижимостью рядом с пляжем и в пешей доступности от всех услуг Марбельи.

Апартамент нижний этаж для продажи в New Golden Mile, Costa del Sol

460.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    112 m2

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ПЛЯЖА – РОСКОШНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ Отличная роскошная квартира с привилегированным расположением на берегу моря, на Новой Золотой Миле в Эстепоне, всего в нескольких минутах от Эстепоны и всех ее услуг, примерно в 10 минутах езды на машине от Пуэрто Бануса. Квартира на первом этаже с очень хорошим качеством, состоящая из двух спален, двух ванных комнат, гостиной с отдельной кухней и красивой террасы. Включает в себя гараж и кладовую. Расположен в эксклюзивной урбанизации с прямым доступом к пляжу, круглосуточной охраной, открытым бассейном. бассейн с подогревом, тренажерный зал, корт для паддл-тенниса и т. д. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться роскошной недвижимостью на берегу моря по лучшей цене на рынке.

ДУМАЕТЕ О ПРОДАЖЕ СВОЕГО ДОМА?

AIRUSHOMES
ПОМОЖЕТ!

8 ЛЕГКИХ ШАГОВ ПО ПРОДАЖЕ ВАШЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕРЕЗ AIRUSHOMES

  • 1. МЫ СЛУШАЕМ ВАС КАК И В СЛУЧАЕ С АРЕНДОЙ

    Для нас очень важно прислушиваться к мнению наших клиентов — нам интересно знать ваши потребности, ваш вкус, ваши цели, ваши пожелания и т.д. И конечно же мы общаемся с вами на вашем языке.

  • 2. МЫ ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

    Мы понимаем, что продажа недвижимости может показаться немного сложной и у вас возникают всевозможные сомнения, поэтому мы любим объяснять и информировать наших клиентов обо всем, что связано с такой продажей.

  • 3. МЫ ПРОВОДИМ ОЦЕНКУ ВАШЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Один из самых важных моментов — это определение цены на вашу недвижимость. Для этого мы проводим исчерпывающее исследование рынка с использованием всех наших инструментов, чтобы наши клиенты могли понять, какова рыночная стоимость их недвижимости.

  • 4. МЫ КОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС

    Мы сообщаем вам, по какой цене и на каких условиях мы начнем продавать вашу недвижимость с учетом всех обстоятельств.

  • 5. МЫ РАЗРАБОТАЕМ КОММЕРЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Каждый объект недвижимости уникальный и имеет свои особенности, поэтому важно определить действия, которые необходимо выполнить в отношении каждого из них, чтобы продажа была эффективной и позволила получить наилучшие результаты.

  • 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ

    Если вам необходимо финансирование для покупки недвижимости, мы проконсультируем вас и предложим лучшие банковские условия на рынке.

  • 7. ЗАВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИИ

    Мы любим сопровождать наших клиентов до конца сделки. Поэтому мы поможем вам с оформлением всей документации, необходимой для выполнения покупки, и с нотариальным оформлением сделки.

  • 8. ДАВАЙТЕ ПРАЗДНОВАТЬ!

    Нам нравится отмечать хорошо выполненную работу и удовлетворять потребности наших клиентов.

fbpx

3479 Urban Properties for sale in Marbella, Costa del Sol

Showing Urban Properties for sale in Marbella, Costa del Sol with prices starting at 250,000 € .

Too many results?

HOME > BUY

Middle Floor Apartment for sale in Estepona, Costa del Sol

280.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    81 m2

FIRST LINE OF BEACH IN ESTEPONA Fantastic apartment with a privileged location, on the beachfront just a few minutes walk from the Port of Estepona and all kinds of services. Apartment with lateral views of the sea, consisting of two bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen and terrace. Includes garage and storage room. Established within an urbanization with a community pool. *The property is sold with a tenant with a rental contract

REF:
R4450045

Penthouse for sale in Bel Air, Costa del Sol

289.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    98 m2

PENTHOUSE WITH SEA VIEWS Fantastic property located in the Bel Air area, between Marbella and Estepona, just a few minutes from the beautiful beaches of Costalita, close to all types of services (supermarkets, banks, schools, restaurants) and surrounded by the best golf courses in the area (Atalaya, El Paraiso, Guadalmina, Los Flamingos...etc). Penthouse in excellent condition, consisting of two bedrooms, two bathrooms, living room with open kitchen, terrace and large solarium with views of the sea and the mountains. The property has been completely renovated and includes extras such as Daikin central air conditioning, mosquito nets, armored door, Siemens appliances, outdoor awning...etc. Includes garage and storage room. Established within a beautiful urbanization with gardens and community pool. An ideal property for clients who want to enjoy a fantastic penthouse, ready to move into, at the best price on the market.

REF:
R4633078

Middle Floor Apartment for sale in Guadalmina Alta, Costa del Sol

325.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    94 m2

OPPORTUNITY IN GUADALMINA ALTA NEXT TO THE SHOPPING CENTER Fantastic property located in the exclusive area of Guadalmina, next to the shopping center, a few steps from the clubhouse and a few minutes by car from San Pedro de Alcántara and Puerto Banús. South facing property, consisting of two bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen and built-in terrace. Includes garage space. Established within an elegant urbanization with gardens, swimming pool, paddle tennis court and concierge service. An ideal property for clients who want to enjoy the comfort of having all kinds of services just a few steps away in the exclusive area of Guadalmina.

REF:
R4623724

Ground Floor Apartment for sale in Nagüeles, Costa del Sol

330.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    145 m2

Large apartment located in one of the most demanding areas of Marbella, Nagüeles just a few minutes drive from the Golden Mile, the center of Marbella and Puerto Banus. Spacious ground floor apartment consisting of three bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen and large south facing terrace. Established within an urbanization with communal gardens and swimming pool.

REF:
R3965962

Top Floor Apartment for sale in San Pedro de Alcántara, Costa del Sol

334.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    1

  • BUILT
    108 m2

GREAT PROPERTY IN THE BEST AREA OF SAN PEDRO Fantastic apartment, located in the best area of San Pedro de Alcántara, next to the boulevard, a few minutes walk from the beach and the promenade and surrounded by all kinds of services: schools, supermarkets, restaurants, banks, sports centers... etc. Spacious apartment with sea views (originally with three bedrooms converted into two bedrooms), it has a large living room with separate kitchen and a south-facing terrace with sea views. The property has been completely renovated and is ready to move into. An ideal property for clients who want to enjoy a spacious apartment ready to move into in the best area of San Pedro and at the best market price.

REF:
R4140346

Middle Floor Studio for sale in Marbella, Costa del Sol

339.000 €

  • BATHS
    1

  • BUILT
    40 m2

FIRST LINE BEACH WITH SEA VIEWS IN MARBELLA Studio with sea views, completely renovated with a privileged location, on the beachfront in the center of Marbella with direct access to the promenade and the beach, walking distance to all types of services. The property has been completely renovated, it consists of a living room area, with an open kitchen, a bedroom area and a bathroom. An ideal property for clients who want to enjoy a property ready to move into with sea views on the beachfront in Marbella.

REF:
R4552879

Ground Floor Apartment for sale in Marbella, Costa del Sol

349.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    1

  • BUILT
    77 m2

OPPORTUNITY ON THE FIRST LINE OF THE BEACH Fantastic apartment, with a privileged location, on the beachfront in the center of Marbella, surrounded by all kinds of services and next to the old town. Apartment consisting of two bedrooms, a bathroom plus toilet, living room with separate kitchen and terrace with side views of the sea. Established within a building with communal gardens and swimming pool. Possibility of acquiring the property with a parking space, not included in the price.

REF:
R4173250

Ground Floor Apartment for sale in Diana Park, Costa del Sol

359.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    97 m2

  • PLOT
    35 m2

Excellent property located in the lower part of Atalaya, next to Guadalmina and San Pedro Alcántara, a few minutes from Puerto Banús and the beach. Walking to all kinds of services such as supermarkets, restaurants, golf courses... etc. Ground floor apartment with excellent qualities and in perfect condition, it has two bedrooms and two bathrooms, a fully equipped open kitchen, a living room with direct access to a 15m2 terrace and a 35m2 private garden. The property includes a garage and storage room. It is located within a complex with gardens and community pool and restaurant. An ideal property for clients looking for a home with very good qualities close to all kinds of services.

REF:
R4057762

Middle Floor Apartment for sale in Reserva de Marbella, Costa del Sol

369.000 €

  • BEDS
    4

  • BATHS
    3

  • BUILT
    177 m2

GREAT PROPERTY IN MARBELLA EAST Large property located in the eastern area of Marbella, specifically in the Marbella Reserve, very close to the best beaches in Marbella, the port of Cabopino...etc, less than ten minutes by car from the center of Marbella. Duplex apartment consisting of a total of four bedrooms, distributed as follows. On the entrance floor the property has a large living room with an open kitchen, two bedrooms, two bathrooms and a pleasant south-facing terrace. The lower floor has a large living room, two bedrooms and a bathroom. Established within a beautiful Mediterranean style urbanization with gardens and community pool. An ideal property for clients who want to acquire a large property with a lot of potential.

REF:
R4503088

Penthouse for sale in Estepona, Costa del Sol

375.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    112 m2

PENTHOUSE WITH SEA VIEWS NEXT TO THE OLD TOWN OF ESTEPONA Fantastic property located in the center of Estepona, surrounded by all kinds of services, just a few minutes from the Old Town, the promenade and the beach. Penthouse on one floor, consisting of three bedrooms, two bathrooms, living room with fireplace, separate kitchen with utility room and large terrace with sea views. Includes garage space. An ideal property for clients who want to enjoy a property with a large terrace and sea views in the center of Estepona.

REF:
R4079668

Semi-Detached House for sale in Riviera del Sol, Costa del Sol

389.000 €

  • BEDS
    4

  • BATHS
    3

  • BUILT
    143 m2

  • PLOT
    113 m2

NEWLY BUILT TOWNHOUSES WITH SEA VIEWS Fantastic contemporary style townhouses located in the Mijás Costa area, a few minutes drive from Marbella and Fuengirola. Semi-detached house distributed over two floors, with a total of four bedrooms, three bathrooms, living room with open kitchen. Externally it has a private garden and the possibility of adding a private pool. Established within an urbanization with gardens and community pool. An ideal property for clients who want to enjoy a contemporary-style family home with sea views, at the best market price.

REF:
R4029184

Townhouse for sale in Atalaya, Costa del Sol

399.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    126 m2

  • PLOT
    200 m2

HOUSE WITH LARGE PRIVATE GARDEN Cozy semi-detached house with a large private garden, located in the Atalaya area, next to Guadalmina, close to all kinds of services such as schools, supermarkets, restaurants, sports centers...etc. Comfortable property distributed over two floors, with three bedrooms, two bathrooms plus a toilet, living room with fireplace and separate kitchen and porch area with a large private garden. Established within a cozy family-style gated community with gardens and communal pool. An ideal property for clients who want to enjoy a family home close to all types of services.

REF:
R4645312

Middle Floor Apartment for sale in Costalita, Costa del Sol

425.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    3

  • BUILT
    151 m2

Spacious house located a few meters from the best beach in Costa del Sol. Located in a gated complex between Estepona and Puerto Banús, the property is in a very quiet and comfortable because of the proximity of all kinds of services and easy access to the highway. The apartment consists of three large bedrooms, a large and bright living room with access to a terrace facing southwest, 3 bathrooms, fully equipped kitchen and laundry. All bedrooms offer large fitted wardrobes, two of them with en-suite bathrooms, and one has access to a terrace. It is in perfect condition and ready to enter and live. In addition, the apartment is in a gated community, with fabulous garden areas, a large pool and security cameras. An excellent opportunity for all who want to live a step away from the beach, surrounded by peace and tranquility and enjoy all the amenities and services of the city. In addition, it is the perfect investment due to the high level of rentals in the area.

REF:
R4572316

Townhouse for sale in Marbella, Costa del Sol

425.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    141 m2

  • PLOT
    150 m2

HOUSE WITH PRIVATE POOL IN MARBELLA Fantastic house with private pool in Marbella, just a few minutes by car from all kinds of services (schools, supermarkets, restaurants, shopping center...etc). The property is in excellent condition and is distributed over three floors plus a solarium with sea views. The main floor has a living room with fireplace, kitchen and toilet. The upper floor has three bedrooms and a bathroom. The basement has a cinema room, gym room and bathroom. Externally, the property has a large outdoor area with a porch area, private pool and barbecue area.

REF:
R4427323

too may results

Too many results?

At AIRUSHOMES we are real estate experts with high experience, we dominate the market and know every strength and weakness of every home on the Costa del Sol.

Trust our real estate experts and let yourself be advised to find the ideal home, with the guarantee of an excellent choice of life and the best investment for the future.

Middle Floor Apartment for sale in Puerto Banús, Costa del Sol

430.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    100 m2

Fantastic apartment located in the central part of Puerto Banús, surrounded by all services, restaurants, shops, shopping centers and next to the beach. Middle floor apartment consisting of two bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen and terrace. Established within an urbanization with swimming pool, paddle tennis court and gym. Property with high rental potential! An ideal property for clients who want to take advantage of the opportunity to buy a property in one of the most sought-after areas of the Costa del Sol.

REF:
R4111387

Middle Floor Apartment for sale in New Golden Mile, Costa del Sol

440.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    132 m2

LUXURY PROPERTY NEXT TO THE BEACH Elegant property, located in the exclusive area of the New Golden Mile of Estepona, between Marbella and Estepona, walking to the beach and just a few minutes from all kinds of services, Puerto Banus and several of the best golf courses in the area. Spacious south-facing apartment with a total of three bedrooms, two bathrooms, a large living room with an independent kitchen with a laundry room and two terraces with views of the community areas. Includes garage and storage room. Established within an exclusive urbanization with 24 hour security, outdoor pool and heated indoor pool, SPA, sauna and gym. An ideal property for clients who want to enjoy a luxury property next to the beach in one of the most exclusive areas of the Costa del Sol.

REF:
R4254526

Ground Floor Apartment for sale in La Quinta, Costa del Sol

440.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    116 m2

  • PLOT
    68 m2

LARGE APARTMENT WITH PRIVATE GARDEN IN LA QUINTA Spacious and bright apartment with private garden in the exclusive area of La Quinta in a private residential complex with beautiful gardens and communal pool, located just a few minutes from Nueva Andalucía and Puerto Banus. This apartment has a lot of light due to its large windows and its orientation. It consists of: large living room with direct access to its large terraces and private gardens; two bedrooms, with two full bathrooms (1 en suite) and fitted wardrobes; separate kitchen. It comes with 2 garage spaces. One of the most popular residential complexes in Marbella with very few neighbors. Lots of privacy and security by closed circuit television system and perimeter fencing. The community fee includes both water and maintenance of the private garden.

REF:
R4090135

Middle Floor Apartment for sale in Marbella, Costa del Sol

445.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    1

  • BUILT
    80 m2

OPPORTUNITY NEXT TO THE PROMENADE IN MARBELLA WITH GARAGE SPACE Fantastic renovated apartment, with an excellent location, on the second line of the beach just a few steps from the promenade and the beach and surrounded by all kinds of services such as restaurants, supermarkets, pharmacies, banks...etc. Apartment consisting of two bedrooms, a bathroom, living room with separate kitchen and terrace. Includes garage space. An ideal property for clients who want to enjoy a property with an excellent location in the center of Marbella.

REF:
R4588669

Penthouse for sale in Marbella, Costa del Sol

455.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    77 m2

PENTHOUSE NEXT TO THE BEACH WITH SEA VIEWS Fantastic penthouse next to the beach in the center of Marbella, walking to all kinds of services and a few minutes from the old town. Penthouse - duplex consisting of two bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen and terrace with sea views. Includes garage space. Established within an urbanization with gardens and community pool. An ideal property for clients who want to enjoy a property next to the beach and walking to all the services of Marbella.

REF:
R4584028

Ground Floor Apartment for sale in New Golden Mile, Costa del Sol

460.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    112 m2

FIRST LINE BEACH - LUXURY OPPORTUNITY Excellent luxury apartment, with a privileged location on the beachfront, located on the New Golden Mile in Estepona, just a few minutes from Estepona and all its services, about 10 minutes by car from Puerto Banus. Ground floor apartment with very good qualities, consisting of two bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen and pleasant terrace. Includes garage and storage room. Established within an exclusive urbanization with direct access to the beach, 24-hour security, outdoor pool. heated pool, gym, paddle tennis court...etc. An ideal property for clients who want to enjoy a luxury beachfront property at the best price on the market.

REF:
R4456663

ARE YOU THINKING ABOUT BUYING A PROPERTY?

AT AIRUSHOMES,
WE MAKE IT POSSIBLE!

8 EASY STEPS TO PURCHASE
YOUR PROPERTY WITH AIRUSHOMES

  • 1. We listen to you

    Listening to our clients is something vital for us - we are interested in knowing your needs, your taste, your goals, your wishes, etc. And of course, we do this in your language.

  • 2. We answer your questions

    We understand that buying a property can seem a little daunting, and all kind of doubts arise, and therefore we like to explain and inform our customers about everything related to the purchasing of a property.

  • 3. Property selection

    Thanks to our experience and knowledge of the market, we offer you a selection of the best properties that will fit 100% with your search criteria.

  • 4. Property visit

    Whether is a bank repossession, a newly built property, or a secondhand property, in AIRUS HOMES we have access to all the properties of the market, and this way we can advise you and accompany you to visiting any property that you wish to see.

  • 5. Negotiation

    We are experts in negotiation, and thanks to that we always get the best conditions for the purchase of your property.

  • 6. Financing

    If you need financing for purchasing your property, we will advise you and will give you the best bank conditions of the market.

  • 7. Closing the operation

    We like to accompany our clients until the end; therefore, we will help you with all the documentation needed for close the purchase and we will help you when you go to Notary.

  • 8. Let's celebrate!

    We like to celebrate a job well done and the satisfaction of our clients.