fbpx

454 Характеристики продается в  и Marbella, Costa del Sol

Отображение Характеристики  для продажи  в  и Marbella , Costa del Sol с ценами от 250,000 € .

Слишком много результатов?

Апартамент верхний этаж для продажи в Marbella, Costa del Sol

290.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    1

  • СОЗДАН
    70 m2

ПЕНТХАУС В ЦЕНТРЕ МАРБЕЛЬИ РЯДОМ С ПЛЯЖЕМ Интересная недвижимость с привилегированным расположением в центре Марбельи, всего в 300 метрах от набережной и пляжа, окруженная всеми видами услуг, всего в нескольких минутах ходьбы от Старого города. Пентхаус, состоящий из двух спален, ванной комнаты, гостиной с кухней и большой террасы. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться недвижимостью в центре Марбельи, рядом с пляжем.

Студия средний этаж для продажи в Marbella, Costa del Sol

339.000 €

  • Ванные комнаты
    1

  • СОЗДАН
    40 m2

ПЛЯЖ НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ С ВИДОМ НА МОРЕ В МАРБЕЛЬЕ Студия с видом на море, полностью отремонтированная, в привилегированном месте, на первой линии моря в центре Марбельи, с прямым доступом к набережной и пляжу, в нескольких минутах ходьбы от всех видов услуг. Дом был полностью отремонтирован и состоит из гостиной с открытой кухней, спальни и ванной комнаты. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться недвижимостью, готовой к заселению, с видом на море на берегу моря в Марбелье.

Апартамент средний этаж для продажи в Reserva de Marbella, Costa del Sol

350.000 €

  • Спальни
    4

  • Ванные комнаты
    3

  • СОЗДАН
    177 m2

ОТЛИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ НА ВОСТОКЕ МАРБЕЛЬИ Большая недвижимость, расположенная в восточной части Марбельи, в частности в заповеднике Марбельи, в непосредственной близости от лучших пляжей Марбельи, порта Кабопино... и т. д., менее чем в десяти минутах езды на машине от центра Марбельи. Двухуровневая квартира, состоящая из четырех спален, распределенных следующим образом. На первом этаже дома есть большая гостиная с открытой кухней, две спальни, две ванные комнаты и приятная терраса на южной стороне. На нижнем этаже есть большая гостиная, две спальни и ванная комната. Расположен в красивой урбанизации в средиземноморском стиле с садами и общим бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят приобрести большую недвижимость с большим потенциалом.

Апартамент средний этаж для продажи в Marbella, Costa del Sol

445.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    1

  • СОЗДАН
    80 m2

ВОЗМОЖНОСТЬ РЯДОМ С НАБУЛЯЮЩЕЙ В МАРБЕЛЬЕ С ГАРАЖНЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ Фантастическая отремонтированная квартира с отличным расположением, на второй линии пляжа, всего в нескольких шагах от набережной и пляжа, в окружении всех видов услуг, таких как рестораны, супермаркеты, аптеки, банки... и т. д. Квартира состоит из двух спален, ванной комнаты, гостиной с отдельной кухней и террасы. Включает место в гараже. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться недвижимостью в прекрасном месте в центре Марбельи.

Пентхаус для продажи в Marbella, Costa del Sol

455.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    77 m2

ПЕНТХАУС РЯДОМ С ПЛЯЖЕМ С ВИДОМ НА МОРЕ Фантастический пентхаус рядом с пляжем в центре Марбельи, в нескольких минутах ходьбы от всех видов услуг и в нескольких минутах от старого города. Пентхаус – дуплекс, состоящий из двух спален, двух ванных комнат, гостиной с отдельной кухней и террасы с видом на море. Включает место в гараже. Расположен в урбанизации с садами и общественным бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться недвижимостью рядом с пляжем и в пешей доступности от всех услуг Марбельи.

Таунхаус для продажи в Marbella, Costa del Sol

509.000 €

  • Спальни
    6

  • Ванные комнаты
    4

  • СОЗДАН
    126 m2

ОТЛИЧНЫЙ ДОМ В МАРБЕЛЬЕ Фантастический дом всего в нескольких минутах от центра Марбельи, рядом со всеми видами услуг, такими как школы, супермаркеты, рестораны, аптеки... и т. д., с хорошим дорожным сообщением с Пуэрто Банусом и Малагой. Недвижимость занимает в общей сложности три этажа плюс подвал. Первый этаж состоит из гостиной с камином, отдельной кухни, ванной комнаты и большой террасы. На первом этаже расположены три спальни с двумя ванными комнатами. На верхнем этаже расположены две спальни, одна из них с бониатами с видом на море, а также ванная комната. Наконец, здесь есть большой подвал. Расположенный в семейной урбанизации, он имеет сады и общественный бассейн. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться просторным семейным домом всего в нескольких минутах от центра Марбельи и рядом со всеми видами услуг.

Таунхаус совмещенный для продажи в Marbella, Costa del Sol

599.000 €

  • Спальни
    6

  • Ванные комнаты
    3

  • СОЗДАН
    200 m2

БОЛЬШОЙ ДОМ РЯДОМ С ЦЕНТРОМ МАРБЕЛЬИ Большая недвижимость, расположенная в городской зоне, в окружении всех видов услуг и всего в нескольких минутах от Старого города и центра Марбельи. Недвижимость разделена на два этажа плюс солярий, в общей сложности шесть спален, три ванные комнаты, две кухни, гостиная, терраса и большой солярий с кладовой и площадкой для барбекю. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться отличным домом со всеми услугами Марбельи.

Апартамент средний этаж для продажи в Marbella, Costa del Sol

771.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    142 m2

ВТОРАЯ ЛИНИИ ПЛЯЖА В ЦЕНТРЕ МАРБЕЛЬИ Уникальная возможность в центре Марбельи, на второй линии пляжа, рядом с набережной и пристанью для яхт, в окружении всевозможных услуг и в нескольких минутах ходьбы от Старого города. Квартира, состоящая из трех спален, двух ванных комнат, гостиной с открытой кухней и террасы. Включает в себя гараж и кладовую. Расположен в эксклюзивном здании всего с 16 квартирами и общественным тренажерным залом. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться уникальной недвижимостью рядом с пляжем в центре Марбельи.

Вилла/Шале для продажи в Marbella, Costa del Sol

800.000 €

  • Спальни
    4

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    130 m2

Фантастическая отдельная вилла с видом на море в Марбелье, всего в нескольких минутах от торгового центра La Cañada и центра города. Дом разделен на несколько уровней и состоит из четырех спален, двух ванных комнат, гостиной с камином, отдельной кухни с обеденной зоной, двух террас и солярия с видом на море. Внешне имеет частный бассейн и гараж на 3-4 машины.

Вилла/Шале для продажи в Marbella, Costa del Sol

850.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    209 m2

  • УЧАСТОК
    615 m2

ВИЛЛА РЯДОМ С ЦЕНТРОМ МАРБЕЛЬИ €850,000 Независимая вилла, всего в нескольких минутах от центра Марбельи, в нескольких минутах ходьбы от таких услуг, как школы, супермаркеты, рестораны, спортивные центры и т. д. Имущество разделено на два этажа, имеет в общей сложности три спальни, две ванные комнаты, просторную гостиную с обеденной зоной, отдельную кухню с подсобным помещением, игровую комнату и кладовую. Внешне он имеет участок площадью 615 м2 с парковкой на две машины. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться виллой в Марбелье вместе с услугами по лучшей рыночной цене.

Вилла/Шале для продажи в Marbella, Costa del Sol

1.020.000 €

  • Спальни
    5

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    268 m2

  • УЧАСТОК
    654 m2

ВИЛЛА НА ОДНОМ ЭТАЖЕ С ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕМ Независимая одноэтажная вилла с привилегированным расположением в центре Марбельи, в окружении всех видов услуг и всего в нескольких минутах ходьбы от набережной и пляжа. В собственности есть в общей сложности пять спален, две ванные комнаты, гостиная с камином, отдельная кухня с подсобным помещением, гараж и кладовая. Внешне он имеет участок 654 метра с частным бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться виллой со всеми удобствами, которые предлагает центр Марбельи.

Пентхаус для продажи в Marbella, Costa del Sol

1.250.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    3

  • СОЗДАН
    160 m2

ПЕНТХАУС С ОГРОМНОЙ ТЕРРАСОЙ И ВИДОМ НА МОРЕ В ЦЕНТРЕ МАРБЕЛЬИ Впечатляющая недвижимость, расположенная в центре Марбельи, рядом с пляжем и Старым городом, в нескольких минутах ходьбы от всех видов услуг. Пентхаус в отличном состоянии, построенный на одном этаже с очень большими внутренними и внешними размерами, состоящий в общей сложности из трех спален, двух ванных комнат (с подогревом пола) плюс туалета, большой гостиной с большой отдельной кухней. Снаружи есть впечатляющая терраса площадью около 390 м2 с прекрасным видом на море. Включает в себя два парковочных места и кладовую. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться уникальной недвижимостью в центре Марбельи и рядом с пляжем.

Апартамент средний этаж для продажи в Marbella, Costa del Sol

1.590.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    137 m2

ВОЗМОЖНОСТЬ С ВИДОМ НА МОРЕ В САМЫМ ПРЕСТИЖНОМ РАЙОНЕ В ЦЕНТРЕ МАРБЕЛЬИ Большой дом рядом с набережной и пляжем, расположенный в самом престижном районе центра Марбельи, рядом со всеми видами услуг. Просторные апартаменты, состоящие из трех спален, двух ванных комнат, большой гостиной с отдельной кухней и фантастической террасы с видом на море. Он также включает в себя два парковочных места. Расположен в роскошной и элегантной урбанизации с услугами консьержа, садами и общественным бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться элитной недвижимостью рядом с пляжем, в лучшем районе центра Марбельи.

Вилла/Шале для продажи в Marbella, Costa del Sol

1.640.000 €

  • Спальни
    4

  • Ванные комнаты
    5

  • СОЗДАН
    498 m2

  • УЧАСТОК
    561 m2

ВИЛЛА В ЦЕНТРЕ МАРБЕЛЬИ Элегантный независимый дом с привилегированным расположением рядом с центром Марбельи, в нескольких минутах ходьбы от всех видов услуг, таких как школы, супермаркеты, рестораны, спортивные центры и т. д.; всего в нескольких минутах ходьбы от набережной и пляжа. Недвижимость разделена на несколько этажей и имеет в общей сложности четыре спальни, пять ванных комнат, гостиную с камином и отдельную кухню, а также гараж на три машины. Снаружи он имеет террасы с видом на море, сад и частный бассейн. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят жить в семейном доме в центре Марбельи.

too may results

Слишком много результатов?

В AIRUSHOMES работают эксперты по недвижимости с большим опытом, мы занимаем господствующее положение на рынке и знаем все сильные и слабые стороны каждого дома на Коста-дель-Соль.

Доверьтесь нашим экспертам по недвижимости и получите совет по поиску идеального дома с гарантией отличного выбора для жизни и лучших инвестиций в будущее.

Вилла/Шале для продажи в Marbella, Costa del Sol

1.750.000 €

  • Спальни
    7

  • Ванные комнаты
    3

  • СОЗДАН
    474 m2

  • УЧАСТОК
    631 m2

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ВИЛЛА РЯДОМ С ЦЕНТРОМ МАРБЕЛЬИ Недвижимость с прекрасным расположением, рядом с центром Марбельи, в тихом месте, в нескольких минутах от всех видов услуг. Независимая вилла в очень хорошем состоянии, недавно отремонтированная, распределенная на два этажа плюс подвал. На первом этаже есть в общей сложности четыре спальни, две ванные комнаты, туалет и большая гостиная с отдельной кухней. На первом этаже есть три спальни, ванная комната и террасы с видом на море. На цокольном этаже есть кинозал или тренажерный зал, подвал, кладовая и гараж на 3 или 4 машины. Внешне он имеет частный бассейн, веранду, сад и площадку для барбекю. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться семейной виллой рядом с центром Марбельи, готовой к заселению.

Вилла/Шале для продажи в Marbella, Costa del Sol

1.790.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    4

  • СОЗДАН
    466 m2

  • УЧАСТОК
    341 m2

СОВРЕМЕННАЯ ВИЛЛА С ВИДОМ НА МОРЕ В МАРБЕЛЬЕ Уютная вилла в современном стиле, расположенная всего в нескольких минутах от центра Марбельи и всех видов услуг. Недвижимость имеет очень хорошие качества, такие как пол с подогревом по всей собственности, распределенный в общей сложности на четырех этажах, в собственности есть лифт, всего 3 спальни (с возможностью добавления еще одной), четыре ванные комнаты, гостиная с открытой планировкой. кухня, фантастический солярий с прекрасным видом на море и горы, большой подвал с возможностью сделать тренажерный зал, игровую комнату... и т.д.; В дополнение к гаражу на две машины. Снаружи он имеет садовые веранды и частный бассейн. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться уютным домом в современном стиле в Марбелье.

Вилла/Шале для продажи в Marbella, Costa del Sol

1.940.000 €

  • Спальни
    5

  • Ванные комнаты
    5

  • СОЗДАН
    436 m2

  • УЧАСТОК
    553 m2

ВИЛЛА РЯДОМ С ЦЕНТРОМ МАРБЕЛЬИ Фантастическая вилла с привилегированным расположением, рядом с центром Марбельи, в нескольких минутах ходьбы от всех видов услуг, всего в нескольких минутах от набережной и пляжа. Дом расположен на нескольких этажах, имеет в общей сложности пять спален, пять ванных комнат, гостиную с камином и отдельную кухню, солярий с джакузи и прекрасным видом на море и горы, а также подземный гараж. Внешне он имеет участок площадью 553 м2 с частным бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться семейной виллой рядом с центром Марбельи.

Вилла/Шале для продажи в Marbella, Costa del Sol

2.000.000 €

  • Спальни
    5

  • Ванные комнаты
    4

  • СОЗДАН
    590 m2

  • УЧАСТОК
    2,691 m2

ОТЛИЧНАЯ ВИЛЛА В МАРБЕЛЬЕ С ОТЛИЧНЫМ УЧАСТКОМ Превосходная недвижимость с большим потенциалом, расположенная в районе Марбельи, всего в нескольких минутах езды на машине от центра, недалеко от всех видов услуг, таких как школы, супермаркеты, спортивные центры, аптеки и т. Д. Большое здание больших размеров, построенное на одном этаже плюс полуподвальный этаж для обслуживания, имеет в общей сложности пять спален, четыре ванные комнаты, большую гостиную с камином, отдельную кухню, подвал и т. Д. Снаружи дом имеет большой участок 2691м2 с частным бассейном, прудом, фруктовыми деревьями, верандой, площадкой для барбекю и крытой парковкой на две машины. Недвижимость с большим потенциалом благодаря прекрасному расположению, большим размерам и большому участку.

Апартамент средний этаж для продажи в Marbella, Costa del Sol

3.150.000 €

  • Спальни
    3

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    195 m2

ПЕРВАЯ ЛИНИИ ПЛЯЖА С ВИДОМ НА МОРЕ В ЛУЧШЕМ РАЙОНЕ ЦЕНТРА МАРБЕЛЬИ Роскошная недвижимость на берегу моря с видом на море, расположенная в самом эксклюзивном районе центра Марбельи, в окружении всевозможных услуг. Просторная квартира, состоящая из трех спален, двух ванных комнат, большой гостиной и фантастической террасы с видом на море. Включает в себя четыре парковочных места. Расположен в эксклюзивной урбанизации с круглосуточной охраной, садами и общественным бассейном. Идеальная недвижимость для клиентов, которые хотят насладиться недвижимостью рядом с пляжем в лучшем районе Марбельи.

Апартамент средний этаж для продажи в Reserva de Marbella, Costa del Sol

250.000 €

  • Спальни
    2

  • Ванные комнаты
    2

  • СОЗДАН
    103 m2

Welcome to your serene oasis in La Reserva de Marbella. This charming 2-bedroom, 2-bathroom flat offers the perfect blend of comfort, security, and serenity within a gated community. Step into a world of tranquility and comfort. Starting on a bright and spacious living room connected to the kitchen and a spacious terrace where natural light floods due to its big windows.This beautifully maintained flat boasts two spacious bedrooms and two bathrooms, offering ample space for relaxation and rejuvenation. The property includes its own underground parking space and a storage room. This flat is ideal for both permanent residence and holiday getaways. On top of a great investment if looking for rental revenue. Enjoy the peace and quiet of living in Costa del Sol while being just a short drive away from restaurants, shops, and the sandy beaches

ДУМАЕТЕ О ПРОДАЖЕ СВОЕГО ДОМА?

AIRUSHOMES
ПОМОЖЕТ!

8 ЛЕГКИХ ШАГОВ ПО ПРОДАЖЕ ВАШЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕРЕЗ AIRUSHOMES

  • 1. МЫ СЛУШАЕМ ВАС КАК И В СЛУЧАЕ С АРЕНДОЙ

    Для нас очень важно прислушиваться к мнению наших клиентов — нам интересно знать ваши потребности, ваш вкус, ваши цели, ваши пожелания и т.д. И конечно же мы общаемся с вами на вашем языке.

  • 2. МЫ ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

    Мы понимаем, что продажа недвижимости может показаться немного сложной и у вас возникают всевозможные сомнения, поэтому мы любим объяснять и информировать наших клиентов обо всем, что связано с такой продажей.

  • 3. МЫ ПРОВОДИМ ОЦЕНКУ ВАШЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Один из самых важных моментов — это определение цены на вашу недвижимость. Для этого мы проводим исчерпывающее исследование рынка с использованием всех наших инструментов, чтобы наши клиенты могли понять, какова рыночная стоимость их недвижимости.

  • 4. МЫ КОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС

    Мы сообщаем вам, по какой цене и на каких условиях мы начнем продавать вашу недвижимость с учетом всех обстоятельств.

  • 5. МЫ РАЗРАБОТАЕМ КОММЕРЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Каждый объект недвижимости уникальный и имеет свои особенности, поэтому важно определить действия, которые необходимо выполнить в отношении каждого из них, чтобы продажа была эффективной и позволила получить наилучшие результаты.

  • 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ

    Если вам необходимо финансирование для покупки недвижимости, мы проконсультируем вас и предложим лучшие банковские условия на рынке.

  • 7. ЗАВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИИ

    Мы любим сопровождать наших клиентов до конца сделки. Поэтому мы поможем вам с оформлением всей документации, необходимой для выполнения покупки, и с нотариальным оформлением сделки.

  • 8. ДАВАЙТЕ ПРАЗДНОВАТЬ!

    Нам нравится отмечать хорошо выполненную работу и удовлетворять потребности наших клиентов.

другие поиски

На основе Новые разработки в Marbella, с ценами от 250,000 € .

fbpx

462 Properties for sale in  and Marbella, Costa del Sol

Showing Properties for sale  in  and Marbella , Costa del Sol with prices starting at 250,000 € .

Too many results?

Middle Floor Studio for sale in Marbella, Costa del Sol

339.000 €

  • BATHS
    1

  • BUILT
    40 m2

FIRST LINE BEACH WITH SEA VIEWS IN MARBELLA Studio with sea views, completely renovated with a privileged location, on the beachfront in the center of Marbella with direct access to the promenade and the beach, walking distance to all types of services. The property has been completely renovated, it consists of a living room area, with an open kitchen, a bedroom area and a bathroom. An ideal property for clients who want to enjoy a property ready to move into with sea views on the beachfront in Marbella.

REF:
R4552879

Middle Floor Apartment for sale in Reserva de Marbella, Costa del Sol

369.000 €

  • BEDS
    4

  • BATHS
    3

  • BUILT
    177 m2

GREAT PROPERTY IN MARBELLA EAST Large property located in the eastern area of Marbella, specifically in the Marbella Reserve, very close to the best beaches in Marbella, the port of Cabopino...etc, less than ten minutes by car from the center of Marbella. Duplex apartment consisting of a total of four bedrooms, distributed as follows. On the entrance floor the property has a large living room with an open kitchen, two bedrooms, two bathrooms and a pleasant south-facing terrace. The lower floor has a large living room, two bedrooms and a bathroom. Established within a beautiful Mediterranean style urbanization with gardens and community pool. An ideal property for clients who want to acquire a large property with a lot of potential.

REF:
R4503088

Townhouse for sale in Marbella, Costa del Sol

425.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    141 m2

  • PLOT
    150 m2

HOUSE WITH PRIVATE POOL IN MARBELLA Fantastic house with private pool in Marbella, just a few minutes by car from all kinds of services (schools, supermarkets, restaurants, shopping center...etc). The property is in excellent condition and is distributed over three floors plus a solarium with sea views. The main floor has a living room with fireplace, kitchen and toilet. The upper floor has three bedrooms and a bathroom. The basement has a cinema room, gym room and bathroom. Externally, the property has a large outdoor area with a porch area, private pool and barbecue area.

REF:
R4427323

Middle Floor Apartment for sale in Marbella, Costa del Sol

445.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    1

  • BUILT
    80 m2

OPPORTUNITY NEXT TO THE PROMENADE IN MARBELLA WITH GARAGE SPACE Fantastic renovated apartment, with an excellent location, on the second line of the beach just a few steps from the promenade and the beach and surrounded by all kinds of services such as restaurants, supermarkets, pharmacies, banks...etc. Apartment consisting of two bedrooms, a bathroom, living room with separate kitchen and terrace. Includes garage space. An ideal property for clients who want to enjoy a property with an excellent location in the center of Marbella.

REF:
R4588669

Penthouse for sale in Marbella, Costa del Sol

455.000 €

  • BEDS
    2

  • BATHS
    2

  • BUILT
    77 m2

PENTHOUSE NEXT TO THE BEACH WITH SEA VIEWS Fantastic penthouse next to the beach in the center of Marbella, walking to all kinds of services and a few minutes from the old town. Penthouse - duplex consisting of two bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen and terrace with sea views. Includes garage space. Established within an urbanization with gardens and community pool. An ideal property for clients who want to enjoy a property next to the beach and walking to all the services of Marbella.

REF:
R4584028

Townhouse for sale in Marbella, Costa del Sol

509.000 €

  • BEDS
    6

  • BATHS
    4

  • BUILT
    126 m2

GREAT HOUSE IN MARBELLA Fantastic house just a few minutes from the center of Marbella next to all kinds of services such as schools, supermarkets, restaurants, pharmacy...etc with good road connection to Puerto Banus and Malaga. The property is distributed over a total of three floors plus a basement. The main floor consists of a living room with fireplace, separate kitchen, bathroom and large terraces. The first floor has three bedrooms with two bathrooms. On the upper floor there are two bedrooms, one of them with boniats overlooking the sea, plus a bathroom. Finally, it has a large basement. Established within a family urbanization, it has gardens and a community pool. An ideal property for clients who want to enjoy a spacious family home just a few minutes from the center of Marbella and next to all kinds of services.

REF:
R4596013

Middle Floor Apartment for sale in Marbella, Costa del Sol

530.000 €

  • BEDS
    4

  • BATHS
    2

  • BUILT
    135 m2

OPPORTUNITY IN THE OLD TOWN OF MARBELLA Spacious apartment located in one of the most emblematic areas of Marbella, the Old Town, next to all kinds of restaurants and services and just a few minutes from the promenade and the beach. The property consists of a total of four bedrooms, two bathrooms, living room with separate kitchen with dining room and terrace. An ideal property for clients who want to enjoy a property in the heart of Marbella.

REF:
R3752470

Semi-Detached House for sale in Marbella, Costa del Sol

599.000 €

  • BEDS
    6

  • BATHS
    3

  • BUILT
    200 m2

GREAT HOUSE NEXT TO THE CENTER OF MARBELLA Large property located in the urban area, surrounded by all kinds of services and just a few minutes from the Old Town and the center of Marbella. The property is divided into two floors plus a solarium, it has a total of six bedrooms, three bathrooms, two kitchens, living room, terrace and large solarium with storage room and barbecue area. An ideal property for clients who want to enjoy a great house with all the services of Marbella.

REF:
R4081870

Middle Floor Apartment for sale in Marbella, Costa del Sol

715.000 €

  • BEDS
    4

  • BATHS
    3

  • BUILT
    127 m2

GREAT PROPERTY IN THE CENTER OF MARBELLA NEXT TO THE BEACH Excellent fully renovated property, located in the center of Marbella just a few minutes walk from the promenade and the beach, surrounded by all kinds of services. Spacious apartment completely renovated, consisting of a total of four bedrooms, three bathrooms, large living room with open kitchen and south-facing terrace. An ideal property for clients who want to enjoy a large and comfortable property ready to move into in the center of Marbella.

REF:
R4694773

Middle Floor Apartment for sale in Marbella, Costa del Sol

771.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    142 m2

SECOND LINE BEACH IN THE CENTER OF MARBELLA Unique opportunity in the center of Marbella, on the second line of the beach, next to the promenade and the marina, surrounded by all kinds of services and a few minutes walk from the Old Town. Apartment consisting of three bedrooms, two bathrooms, living room with open kitchen and terrace. Includes garage and storage room. Established within an exclusive building with only 16 apartments with a community gym. An ideal property, for clients who want to enjoy a unique property next to the beach in the center of Marbella.

REF:
R4229524

Detached Villa for sale in Marbella, Costa del Sol

800.000 €

  • BEDS
    4

  • BATHS
    2

  • BUILT
    130 m2

Fantastic detached villa with sea views in Marbella, located just a few minutes from La Cañada shopping center and downtown. The property is divided into several levels and has a total of four bedrooms, two bathrooms, a living room with a fireplace, an independent kitchen with a dining area, two terraces and a solarium with sea views. Externally it has a private pool and garage for 3-4 cars.

REF:
R3812059

Detached Villa for sale in Marbella, Costa del Sol

850.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    209 m2

  • PLOT
    615 m2

VILLA NEXT TO THE CENTER OF MARBELLA €850,000 Independent villa, just a few minutes from the center of Marbella, walking to services such as schools, supermarkets, restaurants, sports centers... etc. The property is divided into two floors, it has a total of three bedrooms, two bathrooms, a spacious living room with a dining area, an independent kitchen with a utility room, a games room and a storage room. Externally it has a 615m2 plot with parking for two cars. An ideal property for clients who want to enjoy a villa in Marbella together with services at the best market price.

REF:
R4304071

Detached Villa for sale in Marbella, Costa del Sol

1.020.000 €

  • BEDS
    5

  • BATHS
    2

  • BUILT
    268 m2

  • PLOT
    654 m2

VILLA ON A SINGLE FLOOR WITH A PRIVILEGED LOCATION Independent villa, built on one floor with a privileged location in the center of Marbella, surrounded by all kinds of services and just a few minutes walk from the promenade and the beach. The property has a total of five bedrooms, two bathrooms, living room with fireplace, separate kitchen with utility room, garage and storage room. Externally it has a plot of 654 meters with a private pool. An ideal property for clients who want to enjoy a villa with all the comforts that the center of Marbella offers.

REF:
R4177522

Detached Villa for sale in Marbella, Costa del Sol

1.200.000 €

  • BEDS
    4

  • BATHS
    4

  • BUILT
    500 m2

  • PLOT
    1,200 m2

VILLA IN MARBELLA A FEW MINUTES FROM THE CENTER Fantastic independent villa, located in the north of Marbella, next to services such as schools, supermarkets, sports centers, restaurants... just a few minutes from the center of Marbella. The property has a total of four bedrooms, four bathrooms, a spacious living room with a fireplace, a dining area, an independent kitchen, a pleasant 40m2 porch with glass curtains, and three parking spaces. Externally it has a 1,200m2 plot with a private pool. An ideal property for clients who want to enjoy a comfortable independent villa a few minutes from the center of Marbella.

REF:
R4217554

too may results

Too many results?

At AIRUSHOMES we are real estate experts with high experience, we dominate the market and know every strength and weakness of every home on the Costa del Sol.

Trust our real estate experts and let yourself be advised to find the ideal home, with the guarantee of an excellent choice of life and the best investment for the future.

Penthouse for sale in Marbella, Costa del Sol

1.250.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    3

  • BUILT
    160 m2

PENTHOUSE WITH HUGE TERRACE AND SEA VIEWS IN THE CENTER OF MARBELLA Impressive property, located in the center of Marbella, next to the beach and the Old Town, walking to all kinds of services. Penthouse in excellent condition, built on one floor with very large interior and exterior dimensions, consisting of a total of three bedrooms, two bathrooms (with underfloor heating) plus a toilet, large living room with a large separate kitchen. Outside it enjoys an impressive terrace of approximately 390m2 with beautiful views of the sea. Includes two parking spaces and a storage room. An ideal property for clients who want to enjoy a unique property in the center of Marbella and next to the beach.

REF:
R4260565

Middle Floor Apartment for sale in Marbella, Costa del Sol

1.590.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    2

  • BUILT
    137 m2

OPPORTUNITY WITH SEA VIEWS IN THE MOST LUXURIOUS AREA IN THE CENTER OF MARBELLA Large property next to the promenade and the beach, located in the most exclusive area of the center of Marbella, next to all kinds of services. Spacious apartment consisting of a total of three bedrooms, two bathrooms, a large living room with an independent kitchen and a fantastic terrace with sea views. It also includes two parking spaces. Established within a luxurious and elegant urbanization with concierge service, gardens and community pool. An ideal property, for clients who want to enjoy a high-class property next to the beach and in the best area of the center of Marbella.

REF:
R4399918

Detached Villa for sale in Marbella, Costa del Sol

1.640.000 €

  • BEDS
    4

  • BATHS
    5

  • BUILT
    498 m2

  • PLOT
    561 m2

VILLA IN THE CENTER OF MARBELLA Elegant independent house, with a privileged location next to the center of Marbella, walking to all kinds of services such as schools, supermarkets, restaurants, sports centers... etc; just a few minutes walk from the promenade and the beach. The property is divided into several floors and has a total of four bedrooms, five bathrooms, a living room with a fireplace and an independent kitchen, and a garage for three cars. Externally it has terraces with views of the sea, garden and private pool. An ideal property for clients who want to enjoy a family home in the center of Marbella.

REF:
R4274431

Detached Villa for sale in Marbella, Costa del Sol

1.750.000 €

  • BEDS
    7

  • BATHS
    3

  • BUILT
    474 m2

  • PLOT
    631 m2

FANTASTIC VILLA NEXT TO THE CENTER OF MARBELLA Property with an excellent location, next to the center of Marbella, in a quiet location a few minutes from all kinds of services. Independent villa in very good condition, recently renovated, distributed over two floors plus basement. The main floor has a total of four bedrooms, two bathrooms plus a toilet and a large living room with an independent kitchen. The first floor has three bedrooms, a bathroom and terraces with sea views. The basement has a cinema room or gym, cellar, storage room and garage for 3 or 4 cars. Externally it has a private pool, porch, garden and barbecue area. An ideal property for clients who want to enjoy a family villa next to the center of Marbella, ready to move into.

REF:
R4131322

Detached Villa for sale in Marbella, Costa del Sol

1.790.000 €

  • BEDS
    3

  • BATHS
    4

  • BUILT
    466 m2

  • PLOT
    341 m2

CONTEMPORARY VILLA WITH SEA VIEWS IN MARBELLA Cozy modern style villa, located just a few minutes from the center of Marbella and all kinds of services. The property has very good qualities such as underfloor heating throughout the property, distributed over a total of four floors, the property has an elevator, a total of 3 bedrooms (with the possibility of adding one more), four bathrooms, living room with open kitchen, fantastic solarium with beautiful views of the sea and the mountains, large basement with the possibility of making a gym, games room... etc; In addition to a garage for two cars. Externally it has garden porch areas and private pool. An ideal property for clients who want to enjoy a cozy contemporary-style house in Marbella.

REF:
R4288357

Detached Villa for sale in Marbella, Costa del Sol

1.940.000 €

  • BEDS
    5

  • BATHS
    5

  • BUILT
    436 m2

  • PLOT
    553 m2

VILLA NEXT TO THE CENTER OF MARBELLA Fantastic villa, with a privileged location, next to the center of Marbella, walking to all kinds of services just a few minutes from the promenade and the beach. The property is distributed over several floors, has a total of five bedrooms, five bathrooms, living room with fireplace and separate kitchen, solarium with jacuzzi and beautiful views of the sea and the mountains and underground garage. Externally it has a 553m2 plot with a private pool. An ideal property for clients who want to enjoy a family villa next to the center of Marbella.

REF:
R4561060

ARE YOU THINKING ABOUT BUYING A PROPERTY?

AT AIRUSHOMES,
WE MAKE IT POSSIBLE!

8 EASY STEPS TO PURCHASE
YOUR PROPERTY WITH AIRUSHOMES

  • 1. We listen to you

    Listening to our clients is something vital for us - we are interested in knowing your needs, your taste, your goals, your wishes, etc. And of course, we do this in your language.

  • 2. We answer your questions

    We understand that buying a property can seem a little daunting, and all kind of doubts arise, and therefore we like to explain and inform our customers about everything related to the purchasing of a property.

  • 3. Property selection

    Thanks to our experience and knowledge of the market, we offer you a selection of the best properties that will fit 100% with your search criteria.

  • 4. Property visit

    Whether is a bank repossession, a newly built property, or a secondhand property, in AIRUS HOMES we have access to all the properties of the market, and this way we can advise you and accompany you to visiting any property that you wish to see.

  • 5. Negotiation

    We are experts in negotiation, and thanks to that we always get the best conditions for the purchase of your property.

  • 6. Financing

    If you need financing for purchasing your property, we will advise you and will give you the best bank conditions of the market.

  • 7. Closing the operation

    We like to accompany our clients until the end; therefore, we will help you with all the documentation needed for close the purchase and we will help you when you go to Notary.

  • 8. Let's celebrate!

    We like to celebrate a job well done and the satisfaction of our clients.

other searches

Based on Properties in Marbella, with prices starting at 250,000 € .